Studio Antels
Списки дел в 1С, онлайн, в Access
Список дел предназначен для напоминания важных дел на каждый день, на месяц, на год, по дому, домашних дел, по работе. Вы можете вести список дел, как напоминание обязательных дел. Список можно редактировать, удалять и добавлять новые задачи.

Заказать составить таблицу в Excel

 

Создаем волшебные, умные, автоматизированные таблицы в Excel для автоматических расчетов числовых данных и автоматической обработки больших объемов текстовой информации для представления их в удобном для анализа виде.

Разработка и оптимизация различных задач с использованием Excel.

Разработка, создание, работы в Excel.

Создаем автоматически заполняемые динамические таблицы в Excel.

Строим автоматически изменяемые графики и диаграммы в Excel.

Если пользователь изменяет значение в какой-либо ячейке, то автоматически происходит перерасчёт всех значений в остальных ячейках.

Все расчёты в электронной таблице Microsoft Excel выполняются автоматически.

В первую очередь интересны задачи по автоматизации рабочего процесса.

    Если в вашей работе вы постоянно делаете рутинные, однообразные операции, например:
  • делаете однообразную обработку поступивших данных;
  • проверяете или сравниваете большие объемы данных на несоответствие заданным правилам или критериям;
  • занимаетесь проверкой и исправлением различных отчетов после выгрузки их из корпоративных баз данных;
  • разрабатываете и формируете однотипные отчеты и таблицы и заполнение их определенными данными;
    и т.д.
    ... то мы предлагаем вам разработать автоматизированные таблицы в Excel, которые будут делать то же самое, но только быстрее и автоматически.

Заказы принимаются из любого региона России по электронной почте.

Готовая таблица Excel также передается по электронной почте.

3 причины заказать таблицу в Excel

У Вас накопилось много информации, которая требует обработки, сортировки, оптимизации, составления отчетов для руководства.

У вас есть числовые значения, которые Вы устали считать на калькуляторе, который (почему-то) иногда выдает ошибки и приходится пересчитывать снова и снова.

Вы хотите идти в ногу со временем, максимально использовать все возможности компьютера и современные технологии, выполнять работы с информацией и расчетами быстро, профессионально и без ошибок.

Закажите таблицу в Excel прямо сейчас – rp3@mail.ru – 8-903-204-12-21

Примеры использования Excel

  • Автоматизированные математические, экономические и инженерные расчеты
  • Складской учет
  • Автоматизированный учет остатков на складе
  • Финансовый учет
  • Движение денежных средств
  • Учет доходов и расходов
  • Семейный бюджет
  • Автоматическое заполнение бухгалтерских документов
  • Автоматическое создание отчетов и графиков на основании исходных данных
  • Сбор статистики с последующим анализом
  • Автоматическое создание и заполнение любых документов
  • Автоматическое форматирование таблиц
  • Автоматическая сортировка таблиц
  • Автоматическое формирование сводных таблиц
  • Создание анкет и анализ анкетных данных

 

Возможности Excel

Программа Microsoft Excel предназначена для работы с электронными таблицами, позволяющими собирать, анализировать и представлять в удобном виде количественную и текстовую информацию.

С помощью Microsoft Excel, вы можете:

  • создавать различные документы для сбора и анализа данных (например, сводные месячные балансы);
  • использовать и создавать шаблоны, содержащие текст, формулы, стили ячеек и варианты оформления рабочего листа;
  • работать с небольшими базами данных, которые могут располагаться непосредственно на рабочем листе, в виде списков MS Excel (например, инвентарные или кадровые записи);
  • отображать табличные данные в виде диаграмм или графиков;
  • форматировать таблицы и диаграммы
  • публиковать содержимое документа MS Excel как на статической Web-странице, так и создавать интерактивные страницы для ввода собственных данных;
  • импортировать и экспортировать данные в другие приложениями MS Office.

MS Excel, как прикладная программа Windows, выполняется в своем собственном окне приложения.

Окно приложения MS Excel может содержать несколько окон рабочих книг — документов MS Excel, поэтому одновременно можно работать с несколькими рабочими книгами.

Каждая рабочая книга состоит из нескольких рабочих листов, каждый из которых может содержать самостоятельную информацию.

Вы всё ещё вводите информацию в таблицу Excel вручную?

Звоните! Мы сделаем Ваш труд легким, приятным и комфортным.

 

Посоветуй другу

 

Яндекс.Метрика