Studio Antels

ABC-анализ в Excel

ABC-анализ в Excel поможем вам выявить наиболее продаваемые вами товары, продукцию, услуги из вашего ассортимента, наиболее выгодных поставщиков, покупателей, торговых точек и т.д., которые приносят Вам наибольшую выручку.

Если ваше предприятие производит продукцию, продает товары или оказывает услуги, то у вас обязательно имеется такая номенклатура, которая дает доход 80%, 15% и 5% от дохода.

ABC-анализ в Excel

А также у вас имеются постоянные поставщики, товары которых дают доход 80%, 15% и 5% от дохода.

А также у вас имеются постоянные покупатели, которые приносят доход 80%, 15% и 5% от дохода.

ABC-анализ позволяет выявить наиболее перспективных работников.

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать экономические ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг фирмы по степени их важности.

Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия.

Все компании могут увеличить свою прибыль, проанализировав свою работу и определив те ресурсы (покупатели, поставщики, товары, продукция, услуги), которые вносят наибольший вклад в развитие компании.

Эти ресурсы должны быть развиты и усилены.

Руководство компании должно либо существенно улучшить оставшуюся часть ресурсов, приносящих наименьший результат, либо, в случае невозможности исправления, избавиться от них.

В основе ABC-анализа лежит принцип, что 20% всех товаров (продукций, услуг) дают 80% оборота.

Это означает, что надёжный контроль 20% позиций позволяет на 80% контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.

ABC-анализ — анализ товарных запасов путём деления на три категории:

  • А — наиболее ценные, 20% — ассортимента дают 80% — продаж
  • В — промежуточные, 30% — ассортимента дают 15% — продаж
  • С — наименее ценные, 50% — ассортимента дают 5% — продаж

Ранжировать таким образом можно и поставщиков, и складские запасы, и покупателей, и длительные периоды продаж — всё, что имеет достаточное количество статистических данных.

В логистике ABC-анализ обычно применяют с целью отслеживания объёмов отгрузки определённых товаров (продукции, услуг) и частоты обращений к той или иной позиции ассортимента, а также для ранжирования клиентов по количеству или объёму сделанных ими заказов.

Принимаем заказы на автоматизацию Ваших таблиц.

3 причины заказать ABC-анализ в Excel

Вы производите продукцию, продаете товар, оказываете услуги и Вы хотите знать, какое наименование товар или услуги приносит наибольшую выручку.

У Вас есть поставщики товаров или материалов и Вы хотите знать какие поставщики приносят наибольшую выручку.

У Вас есть покупатели или сеть торговых точек и Вы хотите знать, какие покупатели или торговые точки принося наибольшую выручку.

Закажите ABC-анализ прямо сейчас – rp3@mail.ru – 8-903-204-12-21

 

 

Посоветуй другу

 

ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Программы для бизнеса

 

СПОСОБ ОПЛАТЫ



 

EXCEL

ТЕХНОЛОГИИ

 

ОБО ВСЁМ

Яндекс.Метрика