Studio Antels
СПИСОК ДЕЛ В ACCESS
Список дел - это удобное приложение для планирования и управления задачами, которое поможет вам держать все под контролем. Пора навести порядок в своих задачах! С программой “Список дел”, ваша жизнь станет удобнее и организованнее! Больше никаких забытых задач и стресса.

Автозаполнение форм в Word'е из Excel

Имея базу данных в Excel'е, нажатием одной кнопки можно заполнить неограниченное количество различных видов документов из Excel в Word.

Предлагаем таблицу в Excel, которая автоматически заполняет любые документы в Word'е из Excel.

Все организации имеют базу данных Контрагентов - это поставщики и покупатели.

Со всеми контрагентами заключаются договора и не только.

Приходится формировать огромно количество и других документов, таких как спецификации, карточки клиентов, анкеты, постановки на учет, заявления.

 

 

Посоветуй другу

 

Яндекс.Метрика