Профессионал



Наша цель - сделать невозможное, а остальное сделают другие

Администратор офиса - ищу работу

  • Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  • Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
  • Ведение записи на прием, информировании специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
  • Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
  • Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
  • Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
  • Предоставление руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
  • Сообщение своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
  • Требование от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
  • Принятие решения в пределах своей компетенции.
  • Знание правил и методов организации работы офиса.
  • Знание стандартов делопроизводства.
  • Знание принципов организации снабжения офиса.
  • Знание требований законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения.
  • Организация технического оснащения офиса.
  • Знание правил пользования оргтехникой.
  • Знание принципов взаимоотношений с администрацией здания, в котором располагаются офисные помещения.
  • Знание правил внутреннего трудового распорядка.
  • Знание основ трудового законодательства.
  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
  • Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
  • Осуществление контроля над оформлением помещений, контроль подготовки и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
  • Осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
  • Устанавление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
  • Организация заказов авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
  • Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
  • Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
  • Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
  • Ведение учета посетителей.
  • Подготовка офиса к закрытию (отключение освещения и оргтехники, активация системы охранной сигнализации, пр.).
  • Умение четко и ясно выражать свои мысли, уверенность, умение убеждать, способность к самоорганизации и умение управлять коллективом.
  • Обеспечение уровня продаж.
  • Обслуживать клиентов.
  • Ведение внутренней документациив установленном порядке.
  • Проведение рекламных акции.
  • Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений.
  • Осуществление контроля трудовой дисциплины.
  • Осуществление контроля сохранности материальных ценностей.
  • Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
  • Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

 

Дополнительные навыки

  • Компьютер в совершенстве - на уровне продвинутого пользователя.
  • Интернет-сайты - создаю, администрирую, поддерживаю, раскручиваю (этот сайт создан мною).
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя со знанием всех возможностей программы. Создаю таблицы любой сложности.
  • Word - на уровне продвинутого пользователя со знанием всех возможностей программы.
  • 1С - на уровне продвинутого пользователя со знанием всех возможностей программы.
  • Бухгалтерский учет - на уровне опытного главного бухгалтера.
  • Владею программами для создания презентаций - на любительском уровне.
  • Владею программами для обработки фотографий, чертежей, схем и т.д. - на любительском уровне.
  • Легко осваиваю любые программы в том числе и англоязычные.
  • Легко осваиваю любую оргтехнику.

 

Посоветуй другу

 



РЕКЛАМА

 

Загрузить Adobe Flash Player


 

EXCEL

 

 

ТЕХНОЛОГИИ

 

 

 

ОБО ВСЁМ

 


Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru        
TOP.zp.ua                        
Бизнес - каталог сайтов фирм и компаний, Москва - Каталог компаний, фирм и веб-сайтов России, Москва. Добавить сайт в каталог Услуги, Бизнес, Москва.